При поддержке центра предпринимательства
Выше чек!
Большой форум по продажам
21 Сентября
Камчатка
Идет прием заявок на БЕСПЛАТНОЕ участие
Мы соблюдаем все меры ограничений, связанных с пандемией. Количество участников строго ограничено. Надеемся на ваше понимание.
Спикер
Продажи
Альберт Тютин
Бизнес-тренер по продажам высокого уровня. Знает все тонкости успешных продаж в рознице. Специализируется на сегменте B2C.
Основатель и руководитель Лаборатории продаж.
Разработал собственный подход в обучении.
Его техники успешно применяются на практике крупным российски компаниями.
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы"
При поддержке Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края и Центра "Мой бизнес"
Задачи форума
  • Проработать методики по увеличению среднего чека сегмента B2C
  • Убрать ограничивающие убеждения
  • Узнать принципы категорийного мерчендайзинга
  • Получить техники новаторских подходов
    "Продажа как забота"
  • Усвоить систему использования квадратных метров. Каждый метр может работать на 35% эффективнее
  • Протестировать новые инструменты по увеличению продаж
Узнай, как стать виртуозом продаж
Регистрация на семинар
Мы не предоставляем данные 3-м лица согласно Политики Конфединциальности
Темы форума
  • Ограничивающие убеждения в сервисе и продажах
    1. Навязывание или забота? как моральные установки мешают активно продавать
    2. Ментальные установки. мешающие продавать дороже
    3. Экспертные и доверительные технологии. Как "непродавцы" могут начать получать удовольствие от продаж
  • Продающий сервис (продажи для "непродавцов"
    1. Чем проактивный сервис отличается от реактивного
    2. Сценарии поведения клиентов. Предлагать только то, что нужно.
    3. Инструменты доверительных продаж
    4. Чек-лист эксперта, как мощный инструмент комплексной продажи
    5. Как повысит свой авторитет в глазах клиента (авторская методика)
  • Продажа более дорогих товаров и услуг
    1. Как продавать дороже, когда клиент сам сделал выбор
    2. Методики сравнения
    3. Новые способы повысить ценность товара
  • Новые подходы в работе с возражением "ДОРОГО"
    1. Ценовые ожидания и откуда они берутся
    2. Сколько стоят ошибки ценового позиционирования. Кейсы
    3. Инструменты управления ценовыми ожиданиями
Организатор и место проведения
Организатор:
Тренинг-Центр "ЛОГОС"

Место проведения: Дворец Молодежи
П-Камчатский. Атласова, 24

Телефон: +8(415)340-800
e-mail: logos-consult777@mail.ru